- В WhatsApp появится управление подключёнными... (505)
- NTT запустит в Японии домашний интернет со... (548)
- В поисковом приложении «Яндекса» появился... (441)
- Япония показала будущее силовой электроники... (675)
- В «Алисе AI» Яндекса появилось... (422)
- На «Кинопоиске» появится ИИ-помощник для... (505)
- Слухи: Amazon готовит реалити-шоу по мотивам... (534)
- Самая мощная нейросеть Яндекса стала... (562)
- MOLED LTPS-дисплей от Samsung, аккумулятор... (418)
- Первый гибридный минивэн Geely с запасом... (448)
- Zeekr 9S получит ДВС, двухкамерную... (955)
- Большой внедорожник и полноприводный... (514)
- Владельцы Tesla в восторге от нового... (502)
- В России стартовали продажи нового... (392)
- Стартовали продажи нового флагманского Geely... (495)
- Grok Илона Маска признан самым точным... (431)
Это достижение, Apple. Сервисная программа AppleCare+ пришла в Россию
Дата: 2020-09-21 12:48
Компания Apple объявила о запуске в России специальной прораммы сервисного обслуживания AppleCare+.
AppleCare+ включает в себя расширенное сервисное гарантийное обслуживание. При покупке большей части устройств Apple предоставляется ограниченная гарантия и до 90 дней бесплатной поддержки. Однако если устройство отвечает ряду требований, можно дополнительно приобрести программу AppleCare+.
В программу AppleCare+ входит:
Международное покрытие. Устройство, купленное в России, можно будет обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Услуга Express Replacement для владельцев iPhone. В случае, например, механического повреждения, пользователь может обратиться на горячую линию Apple 8 (800) 333-51-73, где ему предложат подменное устройство на период ремонта. До 2 ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройств, включая разбитый экран. Для владельцев Mac доступна услуга ремонта на дому или в офисе. Любое поврежденное устройство, включая Mac, клиент сможет отправить в сервисный центр посредством авторизованной курьерской службы. Услуга доставки будет бесплатной по всей территории России. Помимо гарантийного обслуживания, пользователям будет обеспечен круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.Программа Apple Care+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России, включая iPhone, iPad (включая Apple Pencil и клавиатуру), Mac, iPod (включая наушники и USB-кабель), Apple Watch (включая магнитное зарядное устройство), а также наушники AirPods и Beats.
Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Приобрести AppleCare+ возможно как в момент покупки техники, так и в течение 60 дней после.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Российские операторы не смогут строить 5G-сети: в них должно быть отечественное оборудование, но его не существует
Российские операторы связи смогут строить 5G-сети, работающие в миллиметровом диапазоне (24,25-25,4 ГГц), с использованием только отечественного оборудования, которое внесено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Такая возможность будет обсуждаться на следующем заседании Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Об этом сообщило издание «Ведомости» со ссылкой...
Беспроводная мышь Logitech MX Anywhere 3 наделена электромагнитным колёсиком и стоит 6990 рублей
Компания Logitech анонсировала мыши MX Anywhere 3 и MX Anywhere 3 for Mac, использующие для обмена данными с компьютером беспроводное соединение. На российском рынке новинки поступят в продажу до конца сентября. Манипуляторы могут подключаться к ПК двумя способами: посредством Bluetooth Low Energy или через радиочастотный приёмопередатчик Unifying с интерфейсом USB....
Crytek задумалась о выпуске ремастера Crysis Warhead, а о Crysis 4 говорить оказалась не готова
Руководитель разработки Crysis Remastered Штеффен Хальбиг (Steffen Halbig) в интервью GamingBolt рассказал о планах Crytek на переиздание Crysis Warhead и потенциальную четвёртую часть. Напомним, в состав Crysis Remastered самостоятельное дополнение о приключениях Майкла Сайкса не входит. Данное решение в своё время вызвало массу недовольства со стороны фанатов, и...
Sony извинилась за хаос с предзаказами PlayStation 5 и пообещала всё исправить
Ситуация с предварительными заказами PlayStation 5 получилась не очень приятной. Sony сказала продавцам, что приём заявок стартует 17 сентября, но не указала точное время для разных регионов. Из-за этого многие магазины открыли предзаказы в 00:00 по местному времени. Как результат, консоли быстро раскупили и начался дефицит. Пользователи принялись активно критиковать...