- Катастрофа на рынке памяти может затянуться... (1606)
- Microsoft разрешила обновлять до Windows 11... (1596)
- «Пузыря нет, но рост ненормальный»: глава SK... (1527)
- 328 л.с., 7-местный салон и полный привод. В... (1280)
- MaxSun представила компактную, но мощную... (1302)
- Первый в России беспилотный поезд метро... (1498)
- «Стараемся делать всё как можно быстрее»:... (1329)
- ИИ-модели готовы признаться в своих грешках,... (1289)
- Foxconn не прекращает снимать сливки с... (1041)
- США проверят, не обманула ли TP-Link... (1085)
- Солнце готовит сюрприз? Крупнейшие солнечные... (1151)
- ЕС оштрафовал X на €120 млн за «обманки» в... (954)
- ЕС оштрафовал X на €140 млн за «обманки» в... (1504)
- На «Госуслуги» — только через Max.... (1460)
- Gigabyte анонсировала материнскую плату... (1437)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP69 и... (1460)
Bear Robotics и SoftBank Robotics Group представили нового робота-официанта
Дата: 2020-09-28 12:25
Компания Bear Robotics, занимающаяся робототехникой и искусственным интеллектом, и компания SoftBank Robotics Group, называющая себя ведущим производителем робототехники и поставщиком соответствующих решений, совместно представили нового робота. Он называется Servi и предназначен для сферы общественного питания.
По словам партнеров, «Servi был разработан, чтобы стать новым сотрудником в сфере общественного питания, помогать персоналу и повышать качество обслуживания клиентов». Он уже прошел испытания в нескольких заведениях в США, Южной Корее и Японии.
Робот размерами 445 x 430 x 1046 мм и массой 33 кг рассчитан на полезную нагрузку до 30 кг. Без подзарядки он работает 8-12 часов. Робот может перемещаться залу, обнаруживая препятствия и объезжая их, в частности, избегая столкновений с посетителями. Он способен развозить заказы и выступать помощником официанта, увозя на мойку грязную посуду. Универсальность робота обеспечивается сменными лотками. Возможна работа нескольких роботов одновременно. Как утверждается, применение Servi позволяет повысить эффективность работы заведения и качество обслуживания клиентов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung наконец внедряет 65-ваттную зарядку. Она ожидается в Galaxy S21
Согласно недавно обнаруженной утечке аксессуаров, в смартфонах Samsung Galaxy S21 будет использоваться действительно быстрая зарядка 65 Вт. Как сообщает GalaxyClub, Samsung разрабатывает новое зарядное устройство, которое имеет модельный номер EP-TA865. Чуть более года назад появилась информация о зарядном устройстве Samsung с модельным номером EP-TA845, мощность которого...
Двойные камеры могут стать привычными в ноутбуках для работы
Встроенные камеры, в которых насчитывается больше одного модуля, давно стали стандартом для смартфонов, а их разрешение измеряется десятками мегапикселей. Тем временем web-камеры ноутбуков все еще представляют собой архаичные решения на одном модуле скромного по сегодняшним мерками разрешения. По сообщению источника, ситуация может измениться. Ожидается, что крупные...
Первый смартфон линейки Samsung Galaxy F появился на изображении
Новый смартфон южнокорейского производителя под названием Samsung Galaxy F41 будет представлен в Индии 8 октября. Дизайн смартфона и его ключевые особенности раскрыты на индийском онлайн-магазине Flipkart. Последний тизер на Flipkart чётко демонстрирует тройную основную камеру Samsung Galaxy...
HTC рассекретила гибкий смартфон-«антираскладушку»
Смартфон сильно отличается от тех гибких смартфонов, что уже доступны на рынке, например Samsung Galaxy Z Fold2 или Motorola razr. Если у них гибкий экран складывается внутрь, то безымянный гаджет HTC раскрывается