- Представлены новейшие кондиционеры Xiaomi Mi... (1665)
- Параллельный импорт машин в ноябре в России... (1512)
- Для любителей кнопочных телефонов Nokia — от... (1595)
- Альтернатива Audi Q7 от AUDI. Рассекречен... (1088)
- ИИ накалил рынок памяти — счета на поставки... (1108)
- Счета на поставку DRAM в октябре выросли на... (1238)
- Рассекречен новый гибридный кроссовер Geely... (1217)
- «Китайский УАЗ» превратился в «китайскую... (1870)
- Гегемония SK hynix нарушена: впервые в... (1088)
- Samsung впервые обошла SK hynix по... (1201)
- Xiaomi прекращает поддержку двух бюджетных... (1278)
- iPhone 21 может получит процессор,... (1168)
- Мировой рынок чипов рвётся к $1 трлн — ИИ... (1262)
- Глобальная выручка от реализации чипов в... (1254)
- Limitless прекратила продажи носимого... (1210)
- Рост числа пользователей ChatGPT стал... (1317)
Bear Robotics и SoftBank Robotics Group представили нового робота-официанта
Дата: 2020-09-28 12:25
Компания Bear Robotics, занимающаяся робототехникой и искусственным интеллектом, и компания SoftBank Robotics Group, называющая себя ведущим производителем робототехники и поставщиком соответствующих решений, совместно представили нового робота. Он называется Servi и предназначен для сферы общественного питания.
По словам партнеров, «Servi был разработан, чтобы стать новым сотрудником в сфере общественного питания, помогать персоналу и повышать качество обслуживания клиентов». Он уже прошел испытания в нескольких заведениях в США, Южной Корее и Японии.
Робот размерами 445 x 430 x 1046 мм и массой 33 кг рассчитан на полезную нагрузку до 30 кг. Без подзарядки он работает 8-12 часов. Робот может перемещаться залу, обнаруживая препятствия и объезжая их, в частности, избегая столкновений с посетителями. Он способен развозить заказы и выступать помощником официанта, увозя на мойку грязную посуду. Универсальность робота обеспечивается сменными лотками. Возможна работа нескольких роботов одновременно. Как утверждается, применение Servi позволяет повысить эффективность работы заведения и качество обслуживания клиентов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung наконец внедряет 65-ваттную зарядку. Она ожидается в Galaxy S21
Согласно недавно обнаруженной утечке аксессуаров, в смартфонах Samsung Galaxy S21 будет использоваться действительно быстрая зарядка 65 Вт. Как сообщает GalaxyClub, Samsung разрабатывает новое зарядное устройство, которое имеет модельный номер EP-TA865. Чуть более года назад появилась информация о зарядном устройстве Samsung с модельным номером EP-TA845, мощность которого...
Двойные камеры могут стать привычными в ноутбуках для работы
Встроенные камеры, в которых насчитывается больше одного модуля, давно стали стандартом для смартфонов, а их разрешение измеряется десятками мегапикселей. Тем временем web-камеры ноутбуков все еще представляют собой архаичные решения на одном модуле скромного по сегодняшним мерками разрешения. По сообщению источника, ситуация может измениться. Ожидается, что крупные...
Первый смартфон линейки Samsung Galaxy F появился на изображении
Новый смартфон южнокорейского производителя под названием Samsung Galaxy F41 будет представлен в Индии 8 октября. Дизайн смартфона и его ключевые особенности раскрыты на индийском онлайн-магазине Flipkart. Последний тизер на Flipkart чётко демонстрирует тройную основную камеру Samsung Galaxy...
HTC рассекретила гибкий смартфон-«антираскладушку»
Смартфон сильно отличается от тех гибких смартфонов, что уже доступны на рынке, например Samsung Galaxy Z Fold2 или Motorola razr. Если у них гибкий экран складывается внутрь, то безымянный гаджет HTC раскрывается