- Компьютерный корпус высотой более 1 метра,... (1019)
- Curator отразила атаку крупнейшего в истории... (910)
- Nvidia так и не решила проблему опасного... (966)
- «Вы не Bethesda, ребята»: соруководитель CD... (905)
- Хромированные видеокарты — это что-то... (1005)
- Ноутбук с процессором MediaTek, GPU Nvidia и... (926)
- В Москве и области начнут следить за... (985)
- Первые независимые обзоры GeForce RTX 5060 —... (966)
- Журналисты показали 50 минут геймплея... (873)
- Nvidia придётся так сильно урезать новый... (1060)
- Учёные поищут лучшие лекарства в космических... (1133)
- Доля Nvidia на рынке ИИ-чипов Китая рухнула... (1012)
- 3,32 ГГц из коробки у видеокарты за 350... (1115)
- Thermaltake представила СЖО MINECUBE 360... (913)
- Всё такие же чудовищные, но теперь с новыми... (982)
- Криптобиржа Coinbase признала утечку... (873)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...