- Такого ещё не было: у MediaTek почти готов... (964)
- Представлены дешёвые стиральные и сушильные... (1130)
- Серверный процессор Qualcomm получит 80 ядер... (1154)
- Представлены современные стиральные машины... (1188)
- Заменит все ваши зарядные устройства для... (1140)
- Анонсирована пошаговая тактика в духе XCOM,... (1209)
- Zalman представила процессорные кулеры ZET,... (1149)
- Чтобы не уходили к ChatGPT, Grok и другим. В... (1106)
- В России начали выпускать новый... (1132)
- Больше никаких переносов: Ростех пообещал... (1059)
- Никогда такого не было: «ГАЗель» теперь... (1284)
- При испытаниях двигателей Raptor-3 для... (1683)
- Машин очень много, склады забиты стареющими... (1266)
- Lenovo отчиталась о подскочивших продажах... (1307)
- Bitcoin впервые в истории взлетел выше $111... (1230)
- Репортаж со стенда MSI на выставке Computex... (884)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...