- Доход SpaceX вот-вот обгонит весь бюджет... (2058)
- Даже дешевле, чем Geely Atlas. Названа... (1970)
- Nvidia в очередной раз стала крупнейшей... (2288)
- Представлен Starlink Performance —... (2356)
- Селфи с Марса и пылевой дьявол: Perseverance... (2167)
- Чем выше, тем быстрее? Starlink разогнался... (1617)
- Starlink меняет правила: интернет на борту... (2008)
- Когда увольнение в радость: 20 тыс.... (2044)
- Nvidia утверждает, что консоль Switch 2... (2153)
- Razer представила геймерский коврик... (2329)
- Samsung намекнула на выпуск ультратонкого... (2183)
- Россия намерена запустить более 880... (1894)
- Broadcom представила самые быстрые в мире... (2046)
- Новейший Mitsubishi L200/Triton 2025 сильно... (1862)
- Можно выдыхать: на Земле завершилась самая... (1991)
- Новая статья: Обзор Midea VCR S20 Plus:... (1662)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...