- Samsung в этом месяце приступит к массовому... (16)
- Новая статья: Обзор ASUS Zenbook 14... (148)
- «Альтернативный Land Rover Defender» с... (113)
- Дилеры не прочь заработать на дефиците Lada... (164)
- Дизельный пикап JAC T9 только-только вышел... (181)
- Renault Arkana под брендом Samsung продают в... (221)
- Apple A19 Pro из iPhone 17 Pro обошёл Ryzen... (195)
- Составлен топ-5 самых дешевых рамных... (191)
- Nissan Navara подешевел в России — теперь от... (206)
- Samsung Galaxy A16 5G — самый популярный в... (206)
- Nvidia настаивает, что не снимала с... (162)
- Пользователи Windows 10 получили от... (158)
- 6000 мАч, 120 Гц и IP64 в довольно тонком... (180)
- TSMC запустила производство мёда, потому что... (303)
- Земля вошла в зону действия гигантской... (211)
- Защитные пленки камер подтверждают дизайн... (158)
СП Toyota и Panasonic по производству аккумуляторов ставит целью догнать китайских конкурентов
Дата: 2020-10-27 17:39
Совместное предприятие по производству аккумуляторов, созданное весной этого года японскими компаниями Toyota Motor и Panasonic, нацелено на повышение эффективности процессов разработки и производства в 10 раз. Об этом заявил руководитель СП Prime Planet Energy & Solutions Хироаки Кода (Hiroaki Koda), назвавший повышение эффективности необходимым условием успешного соперничества с китайскими конкурентами.
«За счет повышения эффективности в десять раз мы можем победить китайцев», — приводит источник слова гендиректора СП.
Сейчас предприятие является крупнейшим в мире поставщиком аккумуляторов для гибридных автомобилей, однако на рынке аккумуляторных батарей большой емкости для электромобилей она занимает всего 3%. Это значительно меньше доли китайской компании Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL), которой принадлежит более 20% рынка.

Компания Toyota, планирующая к 2025 году довести долю электрифицированных автомобилей в своих продажах до половины, также сотрудничает с CATL и китайским производителем электромобилей BYD в вопросах закупки аккумуляторов.
В СП Prime Planet вошел бизнес Panasonic по производству тонких призматических батарей прямоугольной формы, в то время как у Panasonic осталось производство цилиндрических батарей, используемых в электромобилях Tesla.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новый класс адаптивных платформ Xilinx Zynq RFSoC DFE призван способствовать массовому развертыванию радиосетей 5G
Компания Xilinx, которую, как известно, покупает AMD, сегодня представила новый класс адаптивных радиоплатформ — Zynq RFSoC DFE. По словам производителя, называющего новинку «прорывной», она позволит удовлетворить требования меняющихся стандартов беспроводных приложений 5G NR. В Zynq RFSoC DFE входят заранее сформированные блоки цифрового внешнего интерфейса (digital front-end...
HMD Global планирует вывести Nokia в лидеры рынка смартфонов в ближайшие годы
В Сеть просочился внутренний документ HMD Global, который раскрывает несколько интересных подробностей о планах компании по развитию бренда Nokia на ближайшее будущее. Если кратко, то планируется сделать бренд снова великим, как это было в нулевые года текущего века. ...
Как выглядят PS5, Xbox Series X и Xbox Series S, если их поставить рядом
The Verge опубликовал фотографии PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Xbox Series X выпустят 10 ноября. PlayStation 5 выйдет в США, Японии, Канаде, Мексике, Австралии, Новой Зеландии и Южной Корее 12
Apple повысит цены в App Store в России
Компания Apple в скором времени повысит цены в магазине приложений App Store в шести странах, в том числе в России, из-за роста курса валют и увеличения налогов. Об этом сообщается на сайте