- RTX 5070 лучшая среди новых, а Radeon RX... (226)
- Samsung снова оставит флагман без особых... (246)
- Компактный компьютер Asus на суперчипе... (196)
- AMD понадобился год, чтобы выпустить... (261)
- GeForce RTX 5050 в разрешении 4K медленнее,... (261)
- Nvidia, а сколько ещё версий RTX 5090 выйдет... (237)
- Самые короткие дни на Земле в этом году... (187)
- ЕС не дрогнул: Закон об ИИ вступит в силу,... (236)
- Foxconn нарастила квартальную выручку... (214)
- Племянник изобретателя ZX Spectrum... (217)
- Подписанный Трампом «большой и прекрасный»... (292)
- Рынок российского ПО за год вырос на... (233)
- YADRO вложила в развитие отечественных... (229)
- Третий межзвёздный объект в Солнечной... (228)
- Дефицит на Nintendo Switch 2 прекратится не... (162)
- «Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt... (188)
СП Toyota и Panasonic по производству аккумуляторов ставит целью догнать китайских конкурентов
Дата: 2020-10-27 17:39
Совместное предприятие по производству аккумуляторов, созданное весной этого года японскими компаниями Toyota Motor и Panasonic, нацелено на повышение эффективности процессов разработки и производства в 10 раз. Об этом заявил руководитель СП Prime Planet Energy & Solutions Хироаки Кода (Hiroaki Koda), назвавший повышение эффективности необходимым условием успешного соперничества с китайскими конкурентами.
«За счет повышения эффективности в десять раз мы можем победить китайцев», — приводит источник слова гендиректора СП.
Сейчас предприятие является крупнейшим в мире поставщиком аккумуляторов для гибридных автомобилей, однако на рынке аккумуляторных батарей большой емкости для электромобилей она занимает всего 3%. Это значительно меньше доли китайской компании Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL), которой принадлежит более 20% рынка.

Компания Toyota, планирующая к 2025 году довести долю электрифицированных автомобилей в своих продажах до половины, также сотрудничает с CATL и китайским производителем электромобилей BYD в вопросах закупки аккумуляторов.
В СП Prime Planet вошел бизнес Panasonic по производству тонких призматических батарей прямоугольной формы, в то время как у Panasonic осталось производство цилиндрических батарей, используемых в электромобилях Tesla.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новый класс адаптивных платформ Xilinx Zynq RFSoC DFE призван способствовать массовому развертыванию радиосетей 5G
Компания Xilinx, которую, как известно, покупает AMD, сегодня представила новый класс адаптивных радиоплатформ — Zynq RFSoC DFE. По словам производителя, называющего новинку «прорывной», она позволит удовлетворить требования меняющихся стандартов беспроводных приложений 5G NR. В Zynq RFSoC DFE входят заранее сформированные блоки цифрового внешнего интерфейса (digital front-end...
HMD Global планирует вывести Nokia в лидеры рынка смартфонов в ближайшие годы
В Сеть просочился внутренний документ HMD Global, который раскрывает несколько интересных подробностей о планах компании по развитию бренда Nokia на ближайшее будущее. Если кратко, то планируется сделать бренд снова великим, как это было в нулевые года текущего века. ...
Как выглядят PS5, Xbox Series X и Xbox Series S, если их поставить рядом
The Verge опубликовал фотографии PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Xbox Series X выпустят 10 ноября. PlayStation 5 выйдет в США, Японии, Канаде, Мексике, Австралии, Новой Зеландии и Южной Корее 12
Apple повысит цены в App Store в России
Компания Apple в скором времени повысит цены в магазине приложений App Store в шести странах, в том числе в России, из-за роста курса валют и увеличения налогов. Об этом сообщается на сайте