- DJI представила 360-градусную экшн-камеру... (5)
- THQ Nordic показала 12 минут геймплея Titan... (5)
- Уникальная «Волга» 1959 года в состоянии... (10)
- Китайская Fourier показала «самого милого»... (35)
- Недоработки в системе защиты данных Spotify... (53)
- Google защитит автозаполнение паролей в... (61)
- Galaxy S25 FE выйдет раньше, чем ожидалось —... (100)
- Toyota Hilux — самый популярный пикап в... (68)
- Исследователь обнаружил крайне опасную... (75)
- Electronic Arts «созрела» для анонса Plants... (74)
- Nvidia продлевает жизнь старым видеокартам:... (98)
- Путин подписал закон о штрафах за поиск... (5)
- Россиян начнут штрафовать за поиск... (91)
- Россиянам окончательно запретили искать... (93)
- Складные смартфоны набирают популярность:... (77)
- Microsoft повторила рекорд Nvidia: рыночная... (103)
Tesla попросит 500 долларов за обновление, возвращающее радиоприемник в Model S и Model X
Дата: 2020-10-29 13:58
Компания Tesla постоянно обновляет программное обеспечение своих электромобилей. Добавление новых функций повышает требования к ресурсам, так что владельцы старых моделей могли и не получить эти функции. Это, например, такие развлекательные функции, как Tesla Theater (потоковое видео через YouTube, Netflix, Hulu и Twitch), Tesla Arcade (видеоигры, такие как Beach Buggy Racing 2, Cuphead и Stardew Valley), а также TeslaCam и Sentry Mode. Чтобы эти прелести стали доступны в электромобилях Model S и Model X, необходима замена бортового компьютера.

Ранее в этом году Tesla начала предлагать обновление информационно-развлекательной системы — Infotainment Upgrade — стоимостью 2500 долларов (обновление с MCU1 до MCU2) для владельцев старых автомобилей Model S и Model X, которое включает упомянутые выше функции. Кстати, еще одной причиной для обновления была проблема, проявившаяся в компьютерах первого поколения.

Однако у обновления есть минус — оно удаляет функцию радиоприема, изначально присутствующую в Model S и Model X. Такое решение производителя разочаровало некоторых владельцев указанных электромобилей, но у Tesla уже готов ответ. В текущем квартале компания начнет предлагать еще одно обновление — Radio Upgrade. В нем функция радиоприема будет восстановлена. Но не бесплатно. Вот, что говорит сам производитель:
«Покупка и установка Radio Upgrade будет доступна для автомобилей, которые уже прошли Infotainment Upgrade. Для автомобилей, которые еще не прошли обновление Infotainment Upgrade, мы рекомендуем одновременно выполнять установку Infotainment Upgrade и Radio Upgrade. Обновление Radio Upgrade стоит дополнительно 500 долларов плюс налог, и нет никакой разницы в цене при установке Infotainment Upgrade и Radio Upgrade вместе или по-отдельности».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Опрос Gartner показал, что 47% компаний увеличат инвестиции в интернет вещей, несмотря на влияние COVID-19
Несмотря на разрушительные последствия COVID-19, 47% компаний планируют увеличить свои инвестиции в интернет вещей (IoT). Такой вывод следует из недавнего опроса, проведенного Gartner в США, Великобритании, Германии, Австралии, Сингапуре и Индии. Исследование показало, что 35% компаний сократили инвестиции в IoT, однако тех, кто планирует увеличить инвестиции во внедрение IoT,...
Microsoft кардинально поменяет Windows 10 в 2021 году
Стало известно о планах Microsoft на следующий год в отношение Windows 10. Сообщается, что операционная система получит масштабное обновление под кодовым названием Sun
Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass
В планы корпорации не входит повышение цен Об этом заявил лично глава Xbox, Фил Спенсер. Стоимость подписка останется на уровне 10 долларов за 1 месяц. Ultimate- версия, с включенным в нее Xbox Live Gold обойдется любителям консольного гейминга в 15 долларов, что в принципе не...
Россияне пристрастились к дорогим ноутбукам на самоизоляции
Российский ритейлер «Связной» поделился интересной статистикой по российскому рынку ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года. С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у...