- Starship доставит на орбиту симуляторы... (518)
- Спутники нового поколения Starlink V3 с... (530)
- Власти США запретили продавать личные данные... (499)
- Власти США ограничили доступ к персональным... (503)
- Новая статья: Лучшие игры 2024 года: выбор... (603)
- «Новогоднее световое шоу»: астронавт NASA... (791)
- Anthropic частично урегулировала спор с... (734)
- Китайские электромобили завоёвывают... (759)
- Apple согласилась выплатить 95 миллионов... (726)
- Лучше бы не трогали: после исправления от... (817)
- Камера HiRISE на борту орбитального аппарата... (855)
- Учёные с помощью неодима создали... (758)
- Anthropic договорилась с музыкальными... (706)
- Anthropic договорилась с музыкальными... (701)
- Apple начала самовольно сканировать... (856)
- Apple сбросила цены на iPhone в Китае, чтобы... (692)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...