- SpaceX запретили запускать Starship на время... (763)
- «Сроки не сдвигаются», — АЭС «Аккую» всё ещё... (789)
- Стартап по выпуску электромобилей Canoo... (685)
- GlobalFoundries построит в США... (733)
- GlobalFoundries построить в США... (609)
- Субсидии по «Закону о чипах» помогут... (671)
- Трамп планирует объявить криптовалюту... (1077)
- Sparkle и OEC переработают 22 тыс. км... (1073)
- Астронавты NASA успешно завершили первые в... (917)
- На пути к Луне: Blue Ghost сделал первое... (1032)
- Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли... (1076)
- Марсианская дихотомия: учёные раскрыли тайну... (12193)
- Новые процессоры Intel действительно... (13509)
- Новые процессоры Intel действительно на... (6191)
- Учёные изучили, как феномен исчезающего... (1107)
- Учёные изучили как феномен исчезающего... (5003)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...