- NASA показало возможный облик нового... (653)
- Продажи электромобилей Tesla упали впервые... (622)
- Астрономы обнаружили необычное резкое... (621)
- «Даже бесплатно забирать не буду»: последняя... (566)
- Старая уязвимость функции шифрования... (587)
- Департамент ВВС США объявил о начале... (514)
- Шпионские фотографии коробки GeForce RTX... (471)
- Samsung анонсировала мониторы 2025 года:... (531)
- Исследование: пользование 5G-связью в... (522)
- Samsung попытается компенсировать неудачи в... (475)
- У производителей памяти не вышло создать 3D... (403)
- MSI представила MPG 272QR QD-OLED X50 —... (431)
- Представлен Redmi Turbo 4 — чип Dimensity... (405)
- Южнокорейские производители аккумуляторов... (782)
- Не робот? Убей трёх монстров! — тест CAPTCHA... (552)
- Суммарное состояние богатейших людей мира... (563)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...