- Epic Games Store начал 2025 год с раздачи... (888)
- Кенийское космическое агентство расследует... (860)
- Отменяя тёмную энергию: сторонники идеи о... (840)
- Астрономы обнаружили, что атмосфера планеты... (834)
- Китайский автопроизводитель BYD приблизился... (918)
- В прошлом году Xiaomi выпустила 135 000... (872)
- Tesla запускает производство батарей... (928)
- Tesla запускает новое поколение зарядных... (864)
- Tesla Cybertruck оказался не готов к снегу:... (841)
- Авиаперевозчик ANA объявил дату запуска... (592)
- Китайская ByteDance в этом году рассчитывает... (1642)
- Наступивший год таит много вызовов для... (856)
- По слухам, в 2025 году цены TSMC на... (1059)
- Nvidia выпустит платформу для... (881)
- Чипы DDR5 китайской CXMT оказались на 40 %... (828)
- Huawei снизила цены на ряд... (804)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...