- TSMC запустила серийное производство чипов с... (682)
- I*******m и F******k наполнятся... (558)
- МТС представила игровую приставку для... (535)
- В России ждут дешёвый полноприводный... (573)
- Последнее обновление перед Новым годом: в... (504)
- Количество загрузок, планы на релиз и... (1406)
- Китайская ракета-носитель Kinetica-1... (1297)
- Xiaomi построит собственный... (1422)
- Мощный робот-пылесос Dreame L30 Ultra и... (1554)
- HUAWEI WATCH Ultimate 2024: новый цвет и не... (1368)
- Автомобили Lada станут лучше: АвтоВАЗ... (1401)
- Автомобили Lada станут лучше: АвтоВАЗ... (771)
- В Россию едут новый Chery Tiggo 7 Pro,... (1380)
- На каких новых моделях будут ездить россияне... (911)
- А когда-то такие супердешёвые флагманы... (736)
- Крупнейшая атомная стройка в мире, которая... (785)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...