- Все три версии Lada Granta (седан, лифтбэк и... (205)
- В России появятся складные смартфоны на... (207)
- Стала известна точная дата анонса Galaxy Z... (242)
- Бельгийцы представили транзисторы нового... (210)
- Lada Azimut будет российским не менее чем на... (272)
- Leica представила первую 35-мм фотоплёнку... (199)
- Компания Varda готовит к запуску свой... (288)
- Россиянин купил автомобиль за 1,5 миллиона... (248)
- Эволюция датчиков в смарт-часах: от... (299)
- Capcom анонсировала игровую презентацию... (324)
- Выбор Google в пользу TSMC для выпуска чипов... (319)
- Рассекречены российские цены Honor 400 и... (380)
- «Весёлая, простая и красивая»: Midjourney... (190)
- «Весёлая, простая и красивая»: Midjourney... (374)
- OpenAI перестанет работать с ИИ-стартапом... (310)
- Представлены новейшие седаны Kia K5 и K8... (219)
Смартфонов Nubia и Red Magic больше не будет. ZTE будет выпускать новинки под своим брендом
Дата: 2020-11-30 18:00
Сегодня ZTE провела мероприятие в Китае, в ходе которого анонсировала новый смартфон Blade 20 Pro 5G. Китайский гигант также раскрыл свои планы на ближайший год, которые оказались довольно амбициозными.
В то время как другие китайские компании выделяют свои бренды в отдельные компания, ZTE приняла решение объединить ранее созданные подразделения под своим брендом. Сюй Цзыян (Xu Ziyang), президент корпорации ZTE, сообщил на мероприятии, что в следующем году она объединит три своих мобильных бренда ZTE, Nubia и Red Devil/Red Magic.
Под брендом ZTE выпускаются смартфоны Blade и Axon, Nubia выпускает телефоны под своим собственным названием, а Red Magic специализируется на игровых моделях. В следующем году все новые смартфоны этих брендов будут выпущены с логотипом ZTE.

Президент ZTE также объявил, что компания планирует расширить своё присутствие на розничном рынке, построив до 5000 магазинов по всему Китаю. ZTE заявила, что в следующем году они также завершат первую партию своих опытных центров ZTE 5G.
Руководство также объявило, что в следующем году ZTE полностью сосредоточится на Китае и создаст новый имидж бренда, ориентированный на технологии, качество и молодое поколение. Кроме того, была анонсирована стратегия «1 + 2 + N», которая будет объединять телефоны, личные и семейные данные, а также множество подключенных интеллектуальных устройств.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Xiaomi представила бесшумную мышь за 6 долларов
Компания Xiaomi представила на своей платформе коллективного финансирования новую беспроводную компьютерную мышь, которая производится финансируемой ею компанией MiiiW. Последняя специализируется на производстве аксессуаров и периферийных устройств для ПК. Грызун получил название MiiiW Wireless Silent Mouse, мышь отличается текстурированным по бокам корпусом для удобного...
Настольный RAID-массив Stardom SR2-BA31 рассчитан на два накопителя
Компания Stardom выпустила настольное хранилище SR2-BA31 с аппаратным контроллером RAID и двумя отсеками для накопителей типоразмера 2,5 дюйма или 3,5 дюйма с интерфейсом SATA. Массив поддерживает режимы RAID 0 и RAID 1. Для подключения к хосту служит интерфейс USB 3.2 Gen2. Он выведен на разъем USB Type-C, а для широкой совместимости в комплект поставки включен кабель с двумя...
Viltrox приписывают намерение скоро представить объектив 85mm f/1.8 Z
По сообщению источника, компания Viltrox, на днях выпустившая объективы Viltrox AF 33/1.4 E и AF 56/1.4 E с креплением Sony E, планирует в ближайшее время выпустить еще одну модель, предназначенную для беззеркальных камер. Однако на этот раз это будет объектив с креплением Nikon Z. Если точнее, речь идет об объективе Viltrox 85mm f/1.8 Z. Его анонс, как утверждается, намечен...
Redmi AirDots 3 готовы к выходу
Компания Xiaomi выпустила ряд полностью беспроводных наушников, при этом её подразделение Redmi также имеет в своём ассортименте несколько моделей, которые предлагают достойное качество по более доступной цене. Наушники Redmi AirDots 2 вышли этим летом и моментально стали хитом, а теперь к выходу готовится модель Redmi AirDots 3, анонс которой ожидается в начале следующего...