- Более 2100 руководителей и ключевых... (62)
- Новенький Xperia 1 VII перестал включаться и... (64)
- Для охлаждения чипов Nvidia Blackwell... (53)
- Новая статья: Обзор Dreame X50 Ultra... (182)
- ИИ-рекрутер McDonald’s хранил личные данные... (177)
- OpenAI может выпустить собственный браузер с... (197)
- У Chrome появился конкурент: Perplexity... (193)
- SolarWinds урегулировала дело о скандальном... (214)
- YouTube ужесточит борьбу с мусорным... (240)
- В Escape from Tarkov прошёл самый хардкорный... (217)
- iPhone 17 Air выйдет в весьма бледных... (216)
- Учёные получили чёткие снимки третьего... (211)
- Грузовой космический корабль «Тяньчжоу-8»... (275)
- Apple выпустит AR-гарнитуру Vision Pro 2 в... (229)
- Китай вывел на орбиту новый... (246)
- В MIT создали робота-лаборанта с навыками... (223)
«Убийственная» проблема «Тройки» на Xiaomi и Redmi решена. Московский Метрополитен отреагировал
Дата: 2020-12-27 12:24
Московский Метрополитен отреагировал на разгоревшийся в сети скандал в отношении проблем со смартфонами Xiaomi и Redmi и проездной картой «Тройка».

Напомним, пользователи Xiaomi и Redmi жалуются, что приложение «Метро Москвы» выводит из строя «Тройку», так что она больше не читается приложением и по ней нельзя войти в метро — турникет выдаёт «Ошибка карты».
Официальное заявление пресс-службы на этот счёт такое:
Некорректное чтение карт «Тройка» не связано с приложением «Метро Москвы» – эта проблема на стороне модуля NFC производителя, так как аналогичное поведение актуально и для других приложений, которые умеют записывать средства на «Тройку». При этом ошибка появляется не у всех владельцев телефонов Xiaomi некоторых моделей, а лишь у части. Мы, обнаружив проблему, сразу выпустили обновления, которые снизили процент случаев, когда NFC-модуль в этих телефонах не считывал транспортную карту или некорректно это делал и исключили возможность блокировки карт. При этом мы выяснили, что нестабильность работы модуля NFC сохранилась у некоторых пользователей. И мы уже готовим для них обновление, которое запретит использовать NFC для записи средств до момента решения вопроса с производителем. Мы уже вышли на него для решения проблемы с записью на карты «Тройка».
Отмечается, что проблема была выявлена замечена уже 1,5 месяца назад и в свежих версиях приложения исправлена и учтена. Пресс-служба подчеркнула, что связалась с техно-блогером Надёжиным, который привлёк внимание общественности к проблеме:
Мы связались с пользователем и выяснили, что последний раз он использовал приложение в ноябре, когда проблема блокировки была действительно актуальна у некоторых пользователей. Но написал он про нее сейчас. Мы уже исправили этот баг в последующих обновлениях приложения».
В отзывах онлайн-магазине Google Play ещё присутствуют совсем свежие жалобы на приложение. По словам пресс-службы, разработчики на данный момент убрали критический сбой, который блокирует карту, а остальные проблемы (с NFC) ещё решаются разработчиками. Таким образом, опасности «убить» проездную карту уже нет, но у некоторых пользователей ещё сохранилась нестабильность в работе.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Раскрыт единственный способ защитить умную новогоднюю елку от хакеров
Злоумышленники могут удаленно включать или выключать гирлянды, а на гаджете, где можно контролировать отдельные диоды, даже воспроизводить надписи, отметила аналитик «Роскачества» Эльвина Насибулина. Она добавила, что это актуально не только для елочных украшений, но и для других...
Последнее обновление MIUI 12 для Redmi Note 8 Pro выводит смартфоны из строя
Примерно около недели тому назад для смартфона Redmi Note 8 Pro вышло очередное обновление MIUI 12 под обозначением V12.0.3.0.QGGEUXM. И вот как выяснилось сейчас, апдейт оказался проблемным — после его установки смартфоны некоторых пользователей перестали работать. V12.0.3.0.QGGEUXM вышло для пользователей Redmi Note 8 Pro в Европе и не рекомендовано сейчас к установке...
Рождество обрушило серверы Apple, но уже все заработало
Компания Apple явно не ожидала такого потока активаций своих устройств в праздничные дни: при попытке настроить свои свежеподаренные iPhone и iPad, или подключить новенькие Apple Watch, пользователи столкнулись с проблемой — совершить эти действия оказалось невозможно. Помимо невозможности настроить новые устройства, многим пользователям не удалось получить доступ к своим...
Илон Маск призвал работников Tesla приложить все усилия, чтобы выполнить план
Остались считанные дни до конца 2020 года, и главу Tesla Илон Маск не покидают надежды на то, что компании удастся преодолеть рубеж поставок в 500 тысяч электромобилей в этом году.