- Банк России не будет создавать отдельное... (586)
- Intel рассчитывает укрепить свои позиции на... (498)
- Inte рассчитывает укрепить свои позиции на... (500)
- Канадцы нагрели Германию: смелый... (522)
- Philips показала монитор с частотой до 1000... (483)
- Еврокомиссия оштрафовала X Илона Маска на... (513)
- 17-летний японец посредством вайб-кодинга... (551)
- Может ли это быть началом китайской Nvidia?... (534)
- Новая функция Windows 11 делает обновления... (547)
- В кратере Езеро нашли следы древних... (515)
- Впервые за 30 лет Microsoft радикально... (472)
- Впервые за всю историю МКС все 8 стыковочных... (475)
- Это действительно полезная новая функция... (435)
- Системные платы Gigabyte Z890 уже готовы к... (471)
- Новый конкурент для RTX 5060 Ti? Intel... (524)
- Физики научились «расклеивать» левитирующие... (481)
«Убийственная» проблема «Тройки» на Xiaomi и Redmi решена. Московский Метрополитен отреагировал
Дата: 2020-12-27 12:24
Московский Метрополитен отреагировал на разгоревшийся в сети скандал в отношении проблем со смартфонами Xiaomi и Redmi и проездной картой «Тройка».
Напомним, пользователи Xiaomi и Redmi жалуются, что приложение «Метро Москвы» выводит из строя «Тройку», так что она больше не читается приложением и по ней нельзя войти в метро — турникет выдаёт «Ошибка карты».
Официальное заявление пресс-службы на этот счёт такое:
Некорректное чтение карт «Тройка» не связано с приложением «Метро Москвы» – эта проблема на стороне модуля NFC производителя, так как аналогичное поведение актуально и для других приложений, которые умеют записывать средства на «Тройку». При этом ошибка появляется не у всех владельцев телефонов Xiaomi некоторых моделей, а лишь у части. Мы, обнаружив проблему, сразу выпустили обновления, которые снизили процент случаев, когда NFC-модуль в этих телефонах не считывал транспортную карту или некорректно это делал и исключили возможность блокировки карт. При этом мы выяснили, что нестабильность работы модуля NFC сохранилась у некоторых пользователей. И мы уже готовим для них обновление, которое запретит использовать NFC для записи средств до момента решения вопроса с производителем. Мы уже вышли на него для решения проблемы с записью на карты «Тройка».
Отмечается, что проблема была выявлена замечена уже 1,5 месяца назад и в свежих версиях приложения исправлена и учтена. Пресс-служба подчеркнула, что связалась с техно-блогером Надёжиным, который привлёк внимание общественности к проблеме:
Мы связались с пользователем и выяснили, что последний раз он использовал приложение в ноябре, когда проблема блокировки была действительно актуальна у некоторых пользователей. Но написал он про нее сейчас. Мы уже исправили этот баг в последующих обновлениях приложения».
В отзывах онлайн-магазине Google Play ещё присутствуют совсем свежие жалобы на приложение. По словам пресс-службы, разработчики на данный момент убрали критический сбой, который блокирует карту, а остальные проблемы (с NFC) ещё решаются разработчиками. Таким образом, опасности «убить» проездную карту уже нет, но у некоторых пользователей ещё сохранилась нестабильность в работе.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Раскрыт единственный способ защитить умную новогоднюю елку от хакеров
Злоумышленники могут удаленно включать или выключать гирлянды, а на гаджете, где можно контролировать отдельные диоды, даже воспроизводить надписи, отметила аналитик «Роскачества» Эльвина Насибулина. Она добавила, что это актуально не только для елочных украшений, но и для других...
Последнее обновление MIUI 12 для Redmi Note 8 Pro выводит смартфоны из строя
Примерно около недели тому назад для смартфона Redmi Note 8 Pro вышло очередное обновление MIUI 12 под обозначением V12.0.3.0.QGGEUXM. И вот как выяснилось сейчас, апдейт оказался проблемным — после его установки смартфоны некоторых пользователей перестали работать. V12.0.3.0.QGGEUXM вышло для пользователей Redmi Note 8 Pro в Европе и не рекомендовано сейчас к установке...
Рождество обрушило серверы Apple, но уже все заработало
Компания Apple явно не ожидала такого потока активаций своих устройств в праздничные дни: при попытке настроить свои свежеподаренные iPhone и iPad, или подключить новенькие Apple Watch, пользователи столкнулись с проблемой — совершить эти действия оказалось невозможно. Помимо невозможности настроить новые устройства, многим пользователям не удалось получить доступ к своим...
Илон Маск призвал работников Tesla приложить все усилия, чтобы выполнить план
Остались считанные дни до конца 2020 года, и главу Tesla Илон Маск не покидают надежды на то, что компании удастся преодолеть рубеж поставок в 500 тысяч электромобилей в этом году.