- Самый продаваемый электромобиль в Китае в... (396)
- Сборку процессоров Baikal M в России... (409)
- Первым смартфоном на базе Snapdragon 8 Gen 5... (440)
- Неделя рекордных потерь для ИИ:... (391)
- Новый тренд? Инсайдер сообщил о новой серии... (385)
- Belgee X50 сделал своё дело: Geely Coolray... (403)
- Xiaomi 17 Ultra будет полноценным... (396)
- Владелец FromSoftware проговорился, когда... (428)
- Китайский ответ Starlink: Поднебесная... (373)
- От Hakuto-R к лунной инфраструктуре: Япония... (411)
- Ugreen предлагает пауэрбанк Nexode 165 Вт... (470)
- Завод, который молчал 10 лет: производство... (381)
- Этот купе-кроссовер проедет до 325 км без... (506)
- Дизель от Ford, полный привод, понижающая... (504)
- Монтана стала первым штатом, который... (494)
- У российских дилеров появились Tank 500 2025... (533)
Проблемы со входом в iCloud продолжались на устройствах Apple 36 часов
Дата: 2020-12-27 17:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google запретила разработчикам Chromium использовать Windows 7
Браузеры на основе Chromium по-прежнему будут работать на Windows 7. Отметим, что в самой компании Google разработчики уже не используют Windows 7, и неизвестно, когда Chromium перестанет работать на старых
В Windows 10 тестируется новый способ взаимодействия c файлами и приложениями
Компания Microsoft начала тестировать новую функцию операционной системы Windows 10, которая должна заметно улучшить взаимодействие пользователей с файлами и приложениями. Функция называется Voice
Проблема со входом в Apple iCloud решилась лишь через 36 часов
Многих, кто получил новое устройство Apple на католическое Рождество Христово, ждал сюрприз. У пользователей могли возникнуть трудности с активацией и входом в iCloud. Впервые о проблеме сообщил ресурс Apple Insider: трудности начались около 24 декабря 12:45 по московскому времени. Alex Castro / The...
Составлен список самых успешных игр в Steam за 2020 год
Площадка Steam представила список наиболее востребованных игр из своего магазина по итогам 2020 года. В списке лидеров продаж в расчет брали не только оплату за получение игры, но и покупки допконтента и совершение внутриигровых...