- К Новому году готовы: «МегаФон» разогнал... (1040)
- Три типа технологий спутниковой связи в... (1093)
- Запуск ракеты «Союз-5» намечен на 2026... (902)
- «Союз-5» не взлетит в 2025 году, как... (931)
- Продукцию «с российскими корнями» хотят... (995)
- Fujitsu участвует в разработке более... (1111)
- «Никакой упрощённой или казуальной версии»:... (969)
- Россия вложит еще $9 млрд в «Аккую»: первый... (1227)
- В России образовался дефицит Belgee S50 и... (1156)
- Замена Starlink из Поднебесной. На орбиту... (1876)
- Ноутбуки дешевеют вопреки рынку: Apple,... (1141)
- TSMC заявила, что её китайские клиенты... (1042)
- Soueast S06 для России — пока что загадка:... (1080)
- Ракету «Союз-2.1б» установили на стартовую... (1081)
- Аренда шести роботов обойдётся китайским... (1143)
- Модернизированная Lada Niva Travel с мотором... (1694)
GM меняет логотип, чтобы подчеркнуть, что будущее компании связано с электромобилями
Дата: 2021-01-09 15:16
Компания General Motors (GM) завершила эту рабочую неделю, представив новый корпоративный логотип. Это первое крупное изменение логотипа с 1964 года. Оно является частью кампании, призванной отразить усиление внимания автопроизводителя к электромобилям.
Прежний логотип показан слева, новый — справа По словам производителя, буква «m» в новом логотипе является намеком на форму электрической вилки.
Кампания включает инвестиции в размере 27 млрд долларов разработку и производство электромобилей и самоуправляемых транспортных средств. Эта сумма будет выделена в период до 2025 года. К концу указанного срока GM рассчитывает выпустить 30 новых моделей электромобилей.
«В истории есть моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей», — приводит источник слова Деборы Уол (Deborah Wahl), занимающей в GM должность глобального директора по маркетингу.
В понедельник, 11 января должен заработать новый веб-сайт GM, который будет посвящен работе автопроизводителя в области электрификации и самоуправляемого вождения.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новый производитель объективов: NiSi выпустила широкоугольный Sunstar 15 мм для байонетов RF, Z, X и E
Компания NiSi Optics объявила о выпуске своего первого объектива. Речь идёт о полнокадровой широкоугольной модели Sunstar с фиксированным фокусным расстоянием 15 мм и минимальной диафрагмой f/4 — он может быть приобретён в версиях для камер с байонетами Canon RF, Fujifilm X, Nikon Z и Sony E. Полностью ручной объектив (включая фокусировку) имеет цельнометаллическую...
Рендеры смартфонов линейки Galaxy S21 появились в интернете
В сети появились официальные рекламные изображения смартфонов серии Galaxy S21, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM. На рендерах присутствуют 2 модели из 3, которые Samsung намерена продемонстрировать уже на...
Концерн General Motors сменил логотип, использовавшийся с 1960-х годов
Вслед за KIA свой логотип сменил и американский концерн General Motors. На смену прежней эмблеме, использовавшейся аж с 1964 года, пришла новая – с закругленными краями и инициалами GM, которые теперь написаны не строчными буквами, а...
Guerrilla объявила о закрытии сайта Killzone
Компания Guerrilla Games объявила о закрытии официального сайта серии игр Killzone. Портал решили отправить «на пенсию». Сообщение о закрытии сайта появилось на его главной