- Это совершенно новый Hyundai Tucson L 2025:... (1131)
- Еще до выхода УАЗ «Патриот» 2025 появятся... (1171)
- Хардкорная RPG против «корпоративного... (993)
- Заменитель Toyota Alphard — на 700 000 руб.... (1142)
- Kia Sportage 2025 показали вживую после... (1044)
- Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2025 не... (1092)
- Кнопка «Поделиться» появилась в меню «Пуск»... (985)
- В Китае закрылось более 22 000... (1055)
- Еще чуть-чуть, и можно купить Monjaro.... (896)
- Робот-гуманоид NEO Beta сразился на кухне с... (1093)
- Кризис как возможность: акции китайских... (956)
- iPhone 6 Plus сгибался просто от ношения в... (1164)
- Робот-пылесос ILIFE T10s со станцией... (836)
- Крупнейшая распродажа года началась: Apple,... (875)
- При строительстве орбитальной станции Россия... (838)
- Монитор размером с телевизор с экраном 4K... (748)
Триумф Netflix: рейтинг лучших фильмов и сериалов, рекордное количество пользователей и огромная прибыль
Дата: 2021-01-20 21:46
В прошлом году многие кинотеатры были закрыты из-за пандемии коронавируса, что сыграло на руку Netflix и другим потоковым сервисам. Netflix прибавил 37 миллионов платных подписчиков в прошлом году, достигнув отметки в 200 млн человек. В 2019 году сервис получил 28 млн подписчиков.
Выручка на пользователя Netlix выросла с 9,88 доллара в среднем в 2018 году до 11,2 доллара в настоящее время. Большинство новых подписчиков (83%) прибыли из-за пределов США и Канады. Около половины новых пользователей являются жителями Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине источником роста пользователей.
При этом годовая выручка выросла до 25 миллиардов долларов, что на 24% больше по сравнению с 2019 годом, а операционная прибыль выросла на колоссальные 76% до 4,6 миллиарда долларов. Netflix пересмотрел свой прогноз операционной маржи на 2021 год — теперь Netflix ожидает маржи в 20%, что на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году. В первом квартале этого года компания прогнозирует скромное увеличение количества пользователей на 6 млн человек.
Наибольшей популярностью пользовался сериал «Корона», который посмотрели более 100 миллионов семей. «Ферзевый гамбит» привлёк внимание 62 миллиона семей и привёл к росту продаж шахматных досок. Фильм «Полночное небо» посмотрели 72 миллиона семей в течение первых четырех недель с момента премьеры. «Пара на праздники» оценили 68 миллионов семей, «Рождественские хроники: Часть 2» — 61 миллион, а «Мы можем быть героями» — 53 миллиона.
Судя по всему, сериал «Люпен» станет следующим большим хитом. По прогнозу, его посмотрят 70 миллионов семей в течение первых четырех недель.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple перебросит производство с выпуска iPhone 12 mini на iPhone 12 Pro
Согласно свежей записке банковского холдинга Morgan Stanley, Apple сократила производство iPhone 12 mini на два миллиона единиц, чтобы увеличить объём выпуска iPhone 12 Pro. Предполагается, что Apple пошла на такой шаг, чтобы сократить сроки поставки более популярного iPhone 12 Pro....
Игроки столкнулись с проблемой переноса прогресса из Hitman 2 в Hitman 3, но разработчики уже трудятся над исправлением
Одной из широко разрекламированных особенностей Hitman 3 была возможность перенести большую часть прогресса из Hitman 2. К сожалению, процесс передачи на специальном сайте сейчас не работает из-за высокой нагрузки — студия IO Interactive уже занята этим вопросом. Как рассказала сама студия в Twitter, сайт службы IOI Account «упал» из-за наплыва игроков на запуске Hitman 3:...
Пользователи облюбовали социальную сеть MeWe. Там нет рекламы и заботятся о конфиденциальности
В последнее время наблюдается отток пользователей из Facebook и Twitter. Гиганты мира социальных сетей подорвали доверие к себе постоянными утечками конфиденциальных данных, тотальной слежкой и политическими манипуляциями. Из этого извлекают выгоду новые игроки, такие как социальная сеть MeWe, которую позиционируют как лишённую рекламы и заботящуюся о конфиденциальности....
LG подтвердила закрытие или продажу подразделения смартфонов
Поскольку конкуренция на мировом рынке мобильных устройств становится все более жёсткой, LG пора принять холодное решение и сделать лучший выбор. Компания рассматривает все возможные меры, включая продажу, закрытие и сокращение бизнеса...