- В России собираются наладить производство... (282)
- ОАЭ и Thales Alenia Space подписали контракт... (554)
- Космический корабль SpaceX может оказаться... (548)
- Немецкий стартап Atmos Space Cargo получил... (571)
- Microsoft Teams внедрит ленту новостей и... (364)
- Телескоп «Хаббл» создал изображение... (367)
- Apple представит новый iPhone SE уже на... (204)
- Apple готова представить новый iPhone SE уже... (554)
- Сооснователь OpenAI Джон Шульман не... (466)
- Google начнёт помечать фотографии... (766)
- В «Google Фото» появятся водяные знаки... (840)
- ASRock перенесёт часть производства из Китая... (211)
- ASRock перенесёт часть своего производства... (722)
- Исследователи обучили конкурента OpenAI o1... (294)
- Исследователи обучили конкурента... (523)
- Исследователи создали аналог ИИ-модели... (449)
Видеообзор бесшумных блоков питания Seasonic PRIME Fanless PX-450 и PX-500
Дата: 2021-02-02 10:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Группа энтузиастов взялась за работу сразу над двумя ремейками сборника Shenmue I & II
Команда фанатов на форуме сайта Shenmue Dojo объявила о начале работ над осовремениванием ПК-версии Shenmue I & II, причём не в одном варианте, а сразу в двух. Напомним, Shenmue I & II представляет собой сборник переизданий с обновлённым интерфейсом и подтяжкой разрешений. Особо увлечённым энтузиастам таких улучшений показалось мало. Встречайте — Shenmue Dragon & Phoenix...
Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077: «Я люблю раздражать игроков двусмысленностью»
Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) опубликовал в личном микроблоге серию сообщений. В них он рассказал о своём подходе к созданию миссий в упомянутой игре. По словам разработчика, ему нравится создавать истории с открытыми и двусмысленными финалами, однако он также знает, как к этому относятся игроки. Патрик Миллс написал в Twitter: «Мой...
За три месяца после релиза было продано более 1 млн VR-гарнитур Oculus Quest 2
Сегодня исследовательский центр SuperData Research Holdings рассказал о рекордных продажах Oculus Quest 2 за четвёртый квартал 2020 года. Аналитики считают, что к концу 2021 года около 87 % рынка очков виртуальной реальности будет занято этой гарнитурой. Источник изображения:...
Apple в новой версии iOS добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID в маске
Защитные маски стали нашей обыденностью - без них сегодня никуда. В местах массового скопления людей без этого СИЗ находиться нельзя. В Купертино это учли, поэтому уже в первую бета-версию iOS 14.5 добавлена возможность распознавания лица пользователя в...