- RTX 5090 дорогая, а как насчёт золотой RTX... (311)
- GeForce RTX 5080 и RTX 5090 кажутся вам... (396)
- GeForce RTX 4060 ещё не успела стать самой... (394)
- Свершилось: Samsung наконец-то быстрее... (499)
- Организаторы E3 устроят в Лас-Вегасе... (445)
- Пока американская Asus увиливает, китайская... (557)
- Росатом запустил производство комплектующих... (406)
- Создатели Jagged Alliance 3 и Surviving Mars... (561)
- Квантовую телепортацию впервые применили для... (788)
- Xiaomi и Huawei сильнее всех нарастили... (847)
- Грамм на экзафлоп — Google ввела новую... (551)
- Доходы хакеров от программ-вымогателей упали... (721)
- Death Stranding 2: On The Beach получила... (659)
- Теперь по-серьёзному: Солнце выбросило... (869)
- Солнце выбросило близкую к максимальному... (983)
- Leica представила рукоятку LUX grip, которая... (777)
Разработчики представили самостоятельный мод игры S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Дата: 2021-02-02 20:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Названа дата релиза игровой трилогии Mass Effect: Legendary Edition
Редвуд-Сити, США, 2 февраля 2021, 20:14 — REGNUM Издательская компания Electronic Arts назвала дату релиза ремастера (старая игра с улучшенной графикой и новыми функциями) оригинальной трилогии видеоигр Mass Effect. Об этом 2 февраля сообщил портал...
Раскрыта стоимость iPhone 13 Pro
Стоимость нового iPhone с одним терабайтом встроенной памяти окажется рекордной. Об этом сообщает китайское издание MyDrivers. Журналисты издания предположили, сколько будет стоить iPhone 13 Pro, который может получить накопитель максимальной емкости в один...
Polychain инвестировала $1,1 млн в конфиденциальную DEX Manta Network
Компания Polychain вложила 1,1 млн долларов в начальный раунд инвестиций в децентрализованную биржу Manta Network, ориентированную на
Нарративный директор Assassin's Creed Valhalla рассказал, как разработчики придумывают отсылки к прошлым играм серии
Издание Kotaku пообщалось с нарративным директором Assassin's Creed Valhalla Дарби Макдевиттом (Darby McDevitt). В разговоре он объяснил, как разработчики связывают разные части франшизы. Оказалось, что единого большого плана у Ubisoft нет: разнообразные отсылки и хитросплетения фактов возникают во время производства. Комментарий Дарби Макдевитта гласит: «Большая часть...