- Новое исследование раскрывает ключевую роль... (887)
- Президент Microsoft призвал США к разработке... (17619)
- Microsoft продолжит переносить функции из... (15847)
- В машинах Lada станет больше подушек... (4182)
- Haval H3, Haval Dargo и Haval Dargo X... (1042)
- Отличное оснащение, 204 л.с.,... (939)
- Новый Android-вредонос FireScam маскируется... (719)
- Nvidia расщедрилась. В преддверии премьеры... (925)
- Такой защиты от воды нет даже у iPhone 16... (706)
- На Кению из космоса упало 2,5-метровое... (684)
- Мобильный Ryzen AI MAX 395+ с монструозным... (673)
- Даже Apple M2 Ultra отстаёт более чем вдвое.... (845)
- Huawei выпустила смартфоны, которыми... (931)
- Huawei представила Enjoy 70X — смартфон... (884)
- Red Magic 10 Pro+ и OnePlus Ace5 Pro равных... (817)
- Starship: SpaceX готовится к рекордному... (969)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...