- В 2024 году США запустили 154 ракеты, Россия... (1164)
- Совершенно новый Toyota Hilux уже на подходе... (1120)
- Acer скоро представит портативные приставки... (1117)
- Американский космодром на мысе Канаверал —... (1115)
- Intel прощается с четырёхъядерными Core.... (843)
- GeForce RTX 3060 всё ещё лучшая, а GeForce... (747)
- Мобильная GeForce RTX 5090 Laptop может... (736)
- PowerColor показала облик грядущей... (725)
- Некоторые видеокарты GeForce RTX 50 Laptop... (738)
- Можно просто взять и заказать у Nvidia... (737)
- Шесть мощнейших вспышек рванули на... (747)
- Ryzen 7 9800X3D продаётся вдвое лучше всех... (706)
- BenQ показала самый быстрый монитор в мире —... (756)
- Это что же, Samsung Galaxy S26 Ultra будет... (582)
- Популярный кроссовер Skoda Kodiaq сильно... (563)
- Углерод в наших телах бывал за пределами... (629)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...