- Nvidia, Valve, M**a и Comcast начали... (1849)
- В США создали стенд для тестирования... (1813)
- Американский трафик TikTok почти... (1954)
- Apple закрыла проект по созданию лёгких... (1326)
- Власти США инициировали расследование из-за... (1439)
- Все GeForce RTX 50 раскупили за 20 минут.... (1518)
- Королева всех GeForce RTX 5080. Galax HOF OC... (1571)
- Март будет за AMD? Ожидается, что видеокарты... (1418)
- В России начнётся серийный выпуск... (1471)
- Google предложила сотрудникам подразделения... (1740)
- Орбиту МКС скорректировали перед прилётом... (1285)
- Microsoft организовала подразделение для... (1652)
- Астрономы ошибочно приняли останки... (1770)
- Европейское космическое агентство заключило... (1622)
- Apple открыла доступ к Starlink: акции... (1480)
- 155-сильный мотор и классический «автомат» —... (1741)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...