- Хуанг бьёт тревогу: Китай может стать... (324)
- Роскомнадзор резко расширил борьбу с VPN... (336)
- Hi-Fi Rush спустя почти три года после... (410)
- Samsung анонсировала презентацию «Первый... (375)
- После отказа Apple Индия отказалась от... (254)
- M**a переманила из Apple создателя Liquid... (225)
- Сэм Альтман пытался заполучить амбициозного... (429)
- Таких событий на небе в текущем столетии... (209)
- В России начали блокировать... (359)
- Роскомнадзор объявил о начале блокировки... (219)
- Infinix выпустит новую линейку премиальных... (405)
- Lada Aura с заводским ГБО вышла на... (374)
- Физики научились «картографировать»... (231)
- У умной туалетной камеры Kohler Dekoda со... (463)
- В России запустили автоматизированное... (429)
- 5100 мА·ч, IP68/IP69, MIL-STD-810H, 50 Мп,... (351)
Ещё одна жертва пандемии: офлайновые студии YouTube для авторов закрылись навсегда
Дата: 2021-02-20 17:25
Команда YouTube объявила о закрытии сервиса YouTube Space (для русскоязычных пользователей — YouTube Студия), ориентированного на авторов контента, в том виде, в котором он существовал ранее.
Сервис YouTube Space начал свою работу в 2012 году. Авторам контента предлагались профессиональные студии с полным оборудованием, включая цифровые зеркальные фотоаппараты, зелёные экраны и осветительные установки. Студии располагались в таких городах, как Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж, Рио-де-Жанейро и Токио.
Однако компания Google была вынуждена закрыть многие из этих студий в связи с пандемией коронавируса в 2020 году. Теперь команда YouTube объявила, что не будет открывать студии повторно.
На сайте YouTube Space команда сообщает:
Мы меняем формат YouTube Студий, чтобы больше авторов по всему миру могли участвовать в наших мероприятиях».
Вместо офлайновых студий теперь в рамках YouTube Space будут предлагаться так называемые «Виртуальные студии YouTube» — онлайн-мероприятия и полезные ресурсы для авторов и исполнителей, набравших более 10 000 подписчиков.
Когда ограничения ослабят, YouTube собирается начать проводить офлайн-мероприятия и организовывать временные студии «хотя бы раз в год» в городах, где проживает много партнеров YouTube Space. Относительно постоянных студий сообщается:
Авторы больше не смогут снимать видео в YouTube Студиях, поскольку такие площадки навсегда закрыты. В прошлом году нам пришлось отказаться от привычного формата мероприятий и проводить их онлайн. Это помогло нам привлечь новых партнеров, которые раньше не могли посещать постоянные YouTube Студии. Мы продолжим проводить мастер-классы по созданию контента в онлайн-формате. Как только встречаться лично снова станет безопасно, мы предложим партнерам и другие решения».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Грядёт выпуск смартфона Vivo S9e с чипом Dimensity 820 и экраном Samsung AMOLED
Похоже, в скором времени ассортимент доступных смартфонов Vivo с поддержкой 5G пополнит ещё одна модель, построенная на платформе MediaTek. Сетевые источники сообщают, что новинка выйдет на рынок под именем Vivo S9e....
Ученый рассказал о технологии производства вакцины «КовиВак». ЭКСКЛЮЗИВ
Для производства третьей российской вакцины «КовиВак» ученые использовали цельный убитый вирус. Что это значит, телеканалу «МИР 24» рассказал заведующий лабораторией НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова Михаил...
Умные часы с платформой Google стали «дружелюбнее». Пользователи заметили новые оповещения и остались довольны
Компания Google без каких-либо объявлений и анонсов запустила интересное изменение в своей платформы Wear OS для носимой электроники (бывшая Android Wear). Пользователи обратили внимание, что часы начали по-разному сообщать об отсутствии оповещений. Если ранее использовалось только одно сообщение «No notifications» (Нет оповещений), как и в устройствах на основе «большой»...
«Почта России»: за год было число отправителей электронных заказных писем выросло в 15 раз
Команда «Почты России» рассказала об успехах сервиса электронных заказных писем. Как сообщила пресс-служба, число клиентов-получателей сервиса электронных заказных писем в 2020 году увеличилось «практически в 2 раза». В 2020 году на 76% выросло число клиентов-физических лиц «Почты России», подключивших услугу электронных заказных писем. В 2019 году их было 3,4 млн человек,...