- Дизельные BMW X7 могут загореться из-за... (1121)
- Amazon намерена построить в Вашингтоне... (927)
- Камеры заднего вида могут давать искажённое... (1116)
- Самое ущербное киберсобытие в истории... (1082)
- Илон Маск пообещал искоренить бедность во... (1074)
- Alibaba ищет новый подход к покупателям:... (1097)
- Mitsubishi Eclipse Cross сильно подешевели в... (1002)
- «Очень похоже на X10». Взрыв на Солнце,... (1192)
- «Очень похоже на X10». Вспышка на Солнце,... (1083)
- Большие роботы по цене смартфонов — уже... (1085)
- Роботы стали пугающе реалистичными:... (981)
- Гуманоидный робот с 22 степенями свободы за... (1061)
- «Он не будет похож на робота. Он будет похож... (950)
- Tesla отчиталась о рекордных поставках... (960)
- Квартальная выручка Tesla выросла на 12 %,... (1049)
- Расход Haval Jolion 2026 оказался гораздо... (1097)
Microsoft представила платформу Mesh для взаимодействия в смешанной реальности
Дата: 2021-03-03 12:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Электромобили Tesla индийского производства обещают стать самыми дешёвыми в мире
Как и другие прогрессивные правительства, власти Индии стремятся к декарбонизации. В этом плане свою роль сыграют электромобили. Для Индии важно развернуть производство электрокаров у себя и не отвёрточное, а полноценное с выпуском комплектующих на месте. Первым шагом в этом направлении должно стать строительство завода по выпуску электромобилей Tesla. Для стимуляции этих...
«Меня это очень радует»: создатель Final Fantasy поделился мнением о современных играх серии
Стоявший у истоков Final Fantasy гейм-дизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) в интервью порталу GameSpot поделился мнением насчёт текущего положения дел у прославленной серии. Напомним, Сакагути занимался Final Fantasy с момента её зарождения в 1987 году и до 2003-го. Впоследствии разработчик основал студию Mistwalker Corporation, где сейчас трудится над...
Capcom: в Resident Evil Village Итана Уинтерса ждёт «огромный сюрприз»
Режиссёр Resident Evil Village Моримаса Сато (Morimasa Sato) дал интервью журналу EDGE. В разговоре руководитель заявил, что в грядущей игре главный герой Итан Уинтерс столкнётся с огромным сюрпризом, который пользователям будет даже сложно представить. Кроме того, режиссёр объяснил, почему в игре решили реализовать вид от первого лица. Как передаёт портал Wccftech со...
По словам Нила Дракманна, Naughty Dog сейчас трудится над «несколькими» проектами
После выпуска The Last of Us Part II в июне 2020 года студия Naughty Dog не делала никаких анонсов. Однако коллектив не сидит без дела и трудится сразу над несколькими проектами. Об этом поведал глава студии Нил Дракманн (Neil Druckmann). В личном микроблоге руководитель написал: «Если вы спросите меня в твиттере о будущих играх [Naughty Dog], я не смогу ничего сказать....