- Скорость выросла на 20 км/час, а время... (262)
- Илон Маск заявил, что ИИ Grok 3 уже почти... (251)
- Маск откажется от покупки OpenAI, если та... (249)
- На замену BMW X7 и Audi Q7. В Россию приехал... (228)
- Спустя 10 лет разработки амбициозный боевик... (290)
- Система «Глаз Бога», 27 функций автономного... (228)
- В феврале iPhone 16 подешевел в России на 10... (295)
- Проблема плавящихся коннекторов добралась до... (246)
- Lada Niva Legend и Haval Jolion оказались... (255)
- ИИ-ускорители получат терабайты памяти:... (228)
- 16 ГБ памяти и производительность на уровне... (246)
- Старшеклассник запустил Linux прямо внутри... (285)
- В России начнут выпускать полноприводный... (201)
- Российские айтишники будут подтверждать... (258)
- 10-ступенчатый «автомат», полный привод, 437... (275)
- В Китае придумали, куда девать лопасти... (238)
Microsoft представила платформу Mesh для взаимодействия в смешанной реальности
Дата: 2021-03-03 12:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Электромобили Tesla индийского производства обещают стать самыми дешёвыми в мире
Как и другие прогрессивные правительства, власти Индии стремятся к декарбонизации. В этом плане свою роль сыграют электромобили. Для Индии важно развернуть производство электрокаров у себя и не отвёрточное, а полноценное с выпуском комплектующих на месте. Первым шагом в этом направлении должно стать строительство завода по выпуску электромобилей Tesla. Для стимуляции этих...
«Меня это очень радует»: создатель Final Fantasy поделился мнением о современных играх серии
Стоявший у истоков Final Fantasy гейм-дизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) в интервью порталу GameSpot поделился мнением насчёт текущего положения дел у прославленной серии. Напомним, Сакагути занимался Final Fantasy с момента её зарождения в 1987 году и до 2003-го. Впоследствии разработчик основал студию Mistwalker Corporation, где сейчас трудится над...
Capcom: в Resident Evil Village Итана Уинтерса ждёт «огромный сюрприз»
Режиссёр Resident Evil Village Моримаса Сато (Morimasa Sato) дал интервью журналу EDGE. В разговоре руководитель заявил, что в грядущей игре главный герой Итан Уинтерс столкнётся с огромным сюрпризом, который пользователям будет даже сложно представить. Кроме того, режиссёр объяснил, почему в игре решили реализовать вид от первого лица. Как передаёт портал Wccftech со...
По словам Нила Дракманна, Naughty Dog сейчас трудится над «несколькими» проектами
После выпуска The Last of Us Part II в июне 2020 года студия Naughty Dog не делала никаких анонсов. Однако коллектив не сидит без дела и трудится сразу над несколькими проектами. Об этом поведал глава студии Нил Дракманн (Neil Druckmann). В личном микроблоге руководитель написал: «Если вы спросите меня в твиттере о будущих играх [Naughty Dog], я не смогу ничего сказать....