- 965 л.с., просторный салон, пневмоподвеска и... (359)
- Лучший октябрь за 12 лет: Geely Monjaro чаще... (397)
- Chery выпустила более 15 млн машин и продала... (398)
- Китайский разработчик подал в суд на Apple... (385)
- В чатах «ВКонтакте» появилась папка... (390)
- Два огромных Starship соединятся на орбите... (403)
- Российский рынок диалогового ИИ вырос в... (351)
- Baidu представила лёгкие умные очки с... (349)
- Роскосмос привёз в Китай макеты «Луны-26»,... (356)
- На Восточном продолжают готовить к запуску... (338)
- На Байконуре завершили заправку корабля... (298)
- Замена Skoda Superb с мощным 2,0-литровым... (369)
- Соцсеть Bluesky выросла до более 14,5 млн... (350)
- «Рикор» представила российские мини-ПК для... (384)
- Samsung поборется за рынок ИИ-памяти с... (345)
- Трёхлетнее исследование выявило удивительную... (369)
По данным IDC, рост индийского рынка носимых устройств в 2020 году оказался трёхзначным
Дата: 2021-03-04 12:53
Индийский рынок носимых электронных устройств продемонстрировал в 2020 году впечатляющий рост — на 144,3% по сравнению с 2019 годом. Всего за год было отгружено 36,4 млн устройств. Такие данные содержатся в отчёте, подготовленном специалистами аналитической компании IDC. Аналитики отмечают, что Индия была единственной страной из первой двадцатки, в которой рост продаж носимых устройств в 2020 году оказался трёхзначным. Отметим, что это третий по величине рынок носимых устройств в мире.
В основном рост был обеспечен популярностью умных наушников, часов и браслетов. Говоря точнее, продажи умных наушников за год выросли с 8,484 млн штук до 30,405 млн штук, то есть на 258,4%. Это наибольший сегмент рынка. Он равен 83,6%. Для сравнения: в 2019 году на умные наушники приходилось 57,0% рынка. Эксперты объясняют рост популярности наушников расширением сферы их использования, в частности, для виртуального общения и обучения. Наиболее востребованными были полностью беспроводные модели (TWS), продажи которых выросли в десять раз. В 2020 году их было продано 11,3 млн штук. Росту продаж способствовало падение средней цены продажи со 110 долларов в 2019 году до 45 долларов в 2020 году.
На браслеты приходится 9,2% рынка, на умные часы — 7,3%. В 2019 году эти сегменты были равны 34,1% и 7,4% соответственно. Устройства других категорий, в 2019 году занимавшие 1,5%, в 2020 году практически исчезли с рынка.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ASML и SMIC продлили договор до конца 2021 года
Нидерландский производитель оборудования для производства микросхем ASML Holding NV продлил сделку с Semiconductor Manufacturing International Corp (SMIC), крупнейшим китайским производителем микросхем, до конца этого года. Вчера компания SMIC рассказала о наличии договора, в соответствии с которым она уже заплатила ASML 1,2 млрд долларов. В своем разъяснении, опубликованном...
MSI представила СЖО MPG CoreLiquid K360/K240 с подсветкой ARGB и небольшим дисплеем
Компания MSI анонсировала системы жидкостного охлаждения (СЖО) класса «всё в одном» MPG CoreLiquid K360 и MPG CoreLiquid K240, рассчитанные на применение в мощных игровых станциях. Новинки оборудованы алюминиевым радиатором типоразмера соответственно 360 и 240 мм. В первом случае обдув осуществляется при помощи трёх эффективных вентиляторов Torx Fan 4.0 со сдвоенными...
Директор центра имени Чумакова рассказал об особенностях новой вакцины от коронавируса
Директор центра имени Чумакова Айдар Ишмухаметов заявил, что новая российская вакцина «КовиВак» не имеет противопоказаний и других побочных эффектов. Такой вывод основан на наблюдении за добровольцами, которым делали вакцинацию...
WhatsApp добавил функцию звонков в приложение для компьютера
Все звонки защищены сквозным шифрованием, поэтому WhatsApp не сможет прослушать или просмотреть их, говорится в сообщении компании. Сейчас пользователи смогут позвонить через приложение для компьютера только одному контакту, в будущем разработчики планируют добавить групповые...