- Китайская Loongson готовит процессоры 3D7000... (489)
- 48 ГБ памяти, пассивный охладитель и... (422)
- Календарь релизов 17 – 23 ноября:... (373)
- Новый уровень сложности, переработка... (380)
- Oppo выпустила смартфоны Reno15 Pro и Reno15... (469)
- Microsoft анонсировала игровую презентацию... (494)
- Утечки об уходе Тима Кука на пенсию — это... (404)
- Дефицит DRAM усиливается: продавцов уже... (350)
- «Ростелеком» пробурил под Камой уникальный... (473)
- SpaceX в пятисотый раз успешно запустила... (513)
- Nintendo показала первые кадры из фильма по... (479)
- Выглядит, как флешка, но это полноценный... (644)
- Хочешь купить ОЗУ, придётся купить ещё и... (605)
- MaxSun представила плату MS-iCraft B850 Aiga... (455)
- Это будет очередной прорыв для смартфонов... (498)
- M**a потратила 10 лет и $100 млрд на... (622)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...