- Valve точно не будет субсидировать Steam... (506)
- Первые 150 сертифицированных в России... (474)
- «Проводник» в Windows 11 наконец-то станет... (572)
- В России продают уникальный шестиколесный... (603)
- Mazda продлевает жизнь Mazda2, которой уже... (512)
- Gemini 3 впечатлил не только Альтмана —... (556)
- Учёные впервые создали полностью... (483)
- Будущее на кончике пальца: создан пластырь,... (483)
- Две 200-мегапиксельные камеры, экран 2К и... (560)
- Joby испытала версию электролёта S4 со... (610)
- Спустя 11 лет после приобретения бизнеса IBM... (557)
- В России взлетели продажи подержанных... (607)
- Металлическая рамка и аккумулятор емкостью... (621)
- Возвращение легенды: новый рамный Nissan... (660)
- Спутник Arase зафиксировал рекордное сжатие... (535)
- «Поэтический джейлбрейк»: стихи оказались... (491)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...