- Инженеры стали дефицитнее чипов: даже щедрые... (404)
- Нехватка инженеров в полупроводниковой... (518)
- Россияне стали намного чаще покупать... (546)
- Россияне обожают восстановленные iPhone:... (455)
- 7000 мА·ч, 80 Вт, ИК-излучатель, 200 Мп и... (416)
- Трассировка лучей, мощный нейронный... (536)
- Флагманский складной смартфон и две... (447)
- Ракету «Союз-2.1а» с кораблём «Союз МС-26»... (547)
- ASML поймали на тайных поставках в Китай — и... (437)
- ASML в 2023 году предлагала властям США... (556)
- Илон Маск заявил, что специалисты Tesla... (629)
- 27-дюймовый Xiaomi за небольшие деньги. На... (580)
- В этот ноутбук можно установить до 256 ГБ... (477)
- Новая статья: Обзор ASUS ROG Strix G16... (472)
- Представлен экстремальный Tank 300 Polar... (500)
- Представлен внедорожный пикап Great Wall... (645)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...