- Сверхтихий горизонтально-оппозитный... (617)
- Тим Кук не уйдёт с поста главы Apple как... (616)
- У Китая теперь есть своя очень быстрая... (522)
- ASML предложила США стать «глазами и ушами... (503)
- И батарея 6500 мАч, и зарядка 100 Вт.... (639)
- 1000 мАч, 10 часов работы, IP67, цена менее... (593)
- Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён... (573)
- Это самая мощная видеокарта из коробки,... (601)
- TeamGroup выпустила SSD с физической красной... (560)
- Valve точно не будет субсидировать Steam... (537)
- Первые 150 сертифицированных в России... (511)
- «Проводник» в Windows 11 наконец-то станет... (604)
- В России продают уникальный шестиколесный... (640)
- Mazda продлевает жизнь Mazda2, которой уже... (541)
- Gemini 3 впечатлил не только Альтмана —... (584)
- Учёные впервые создали полностью... (538)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...