- Браузерная версия GTA: Vice City разозлила... (1244)
- Li Auto готовит смену флагмана: Li L8... (1613)
- 800 л.с. и 380 км/ч: российский суперкар... (1588)
- Новые игровые ноутбуки Redmi не будут... (1210)
- Первый смартфон 2026 года с экраном без... (1570)
- Аналог Toyota Alphard с местной сборкой и... (1109)
- Western Digital: HDD сохранят актуальность... (1199)
- Россия запустила проект лунной... (1650)
- США снова нацелились на Xiaomi: компанию... (1168)
- Xiaomi, DeepSeek и Unitree столкнулись в США... (1444)
- «Новая глава в мобильной фотографии,... (1471)
- Waymo научила роботакси решительнее... (1109)
- Waymo после отключения электроэнергии в... (1173)
- Российские операторы связи получат первые... (1170)
- Группа известных писателей обвинила... (1010)
- Группа известных писателей вновь обвинила... (1155)
В России поступили в продажу процессоры Intel Rocket Lake-S
Дата: 2021-03-31 15:13
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперт рассказал, чем заполнена память телефона, если там ничего нет
Память на телефоне может закончиться, даже если у вас нет привычки сохранять ролики в формате HD или постоянно фотографировать и никогда ничего
В Among Us добавили новую самую большую карту The Airship
Авторы Among Us выпустили крупное обновление с картой The Airship. По заявлениям разработчиков, эта локация стала самой большой в игре и привнесла ряд новых механик. На карте The Airship игрокам стали доступны дополнительные способы передвижения — лестницы и движущиеся...
К припою в Core i9-11900K возникли вопросы: скальпирование снижает температуру на 10 градусов
Компания Intel буквально на днях выпустила настольные процессоры Core 11-го поколения (Rocket Lake-S), и небезызвестный энтузиаст Роман «der8auer» Хартунг (Roman Hartung) уже успел скальпировать новый флагман Core i9-11900K. Снятие крышки и замена штатного термоинтерфейса принесли интересные результаты. Для начала энтузиаст отметил, что снимать крышку с Rocket Lake-S...
Создатели Dying Light 2 рассказали о работе над игрой
Томаш Шальковский, режиссёр рендеринга, Лукаш Бурдка, старший технологический программист, Анджей Плачек, директор игрового движка, и Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер и творческий директор игры, рассказали об аспектах будущего...