- Голливудские агентства резко раскритиковали... (1097)
- Китайская Deep Robotics представила первого... (1267)
- На что ушли «четыре года упорного труда».... (1111)
- Новый Samsung с Super AMOLED-дисплеем,... (1200)
- OpenAI превратит ChatGPT в операционную... (2007)
- 100–240 В, 140 Вт, технология GaN и четыре... (1522)
- Начато расследование из-за сбоев Tesla Full... (1049)
- OpenAI готовится к новым крупным сделкам... (1210)
- В Китае запущено полностью независимое... (1173)
- Бывший глава Google заявил об опасности... (1129)
- «Плохим примером будет то, как они учатся... (1925)
- Apple берёт контроль: паранормальный экшен... (1201)
- SpaceX ежедневно теряет до четырёх спутников... (1269)
- Tesla временно приостановила массовое... (1489)
- Китайская таможня открыла охоту на... (1368)
- «Китайский УАЗ» с русифицированной... (1259)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.