- Телескоп Fermi обнаружил возможные следы... (1112)
- Одна новая видеокарта с 48 ГБ памяти и две... (1912)
- С этой компании когда-то началась эпоха... (957)
- Главы технологических компаний наперебой... (1038)
- «Мы просто поражены приёмом»: авторы... (1149)
- В 2027 году Intel может наладить выпуск... (1288)
- Роскомнадзор увидел в Roblox угрозу детям —... (894)
- Samsung выпустила внешние SSD T7 Resurrected... (1113)
- Asus предупредила об очередной критической... (1003)
- Они тратят миллионы литров воды в сутки. В... (1568)
- Китай придумал, как глушить сигнал... (855)
- «Вы с ума сошли? Обещаю, у вас будет... (1023)
- Новый Ford Mondeo представят 4 декабря:... (906)
- Asustor представила десктопные NAS... (803)
- Infinix проведёт в декабре турнир по PUBG... (1337)
- На орбиту запущен пятый «завод» компании... (1069)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.