- ТАСС: подтверждён дальнейший ввод... (1653)
- В «Дикси» без паспорта: заработало... (1296)
- Китайские 14 нм сравнимы с 4 нм у Nvidia?... (1455)
- Простой разгон процессора в пару кликов. MSI... (1080)
- В сервисе «VK Видео» запустили голосовое... (1162)
- Энтузиасты раскопали бета-версию Fallout:... (1128)
- Расчёты обнаружили астероид, который трижды... (1787)
- Большая и белая. Появились фото топовой... (1417)
- Расчёты обнаружили астроид, который трижды... (1316)
- Сбой системы охлаждения ЦОД остановил торги... (1371)
- Российский рынок IT резко замедлил рост в... (1397)
- Фрески из Помпей помогут восстановить... (1388)
- Техносбор в России может составить 750... (1501)
- Беспрецедентные 7 тыс. километров ВОЛС: в... (900)
- Для снятия блокировки: в России запустили... (1983)
- За последние сутки потоки рентгеновского... (983)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.