- Мир охватила эпидемия ИИ-зависимости — от... (399)
- Cloudflare объяснила проблемы с доступом ко... (351)
- Кооперативное выживание Abiotic Factor в... (364)
- Deloitte: прожорливость ИИ ЦОД может... (334)
- В России стартуют продажи «китайского... (356)
- VK привлекла 112 млрд рублей благодаря... (265)
- Не монстр автономности, но монстр ИИ.... (494)
- Cooler Master выпустила компактный корпус... (340)
- Китайский «Большой фонд» сосредоточится на... (382)
- «Яндекс Фабрика» выпустила первые... (369)
- 9 июля, 22 июля и 5 августа Земля ускорится... (331)
- Испанский математик и Google DeepMind... (333)
- 9 июля, 22 июля и 5 августа Земля ускорится... (382)
- Asus выпустила GeForce RTX 5070 Ti и RTX... (326)
- Самая масштабная трансформация за все 80... (347)
- $100 миллионов на спасение ИИ от... (485)
«Роскосмос» планирует в 2024 году обеспечить Россию космической связью
Дата: 2021-04-09 16:19
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Совфеде не исключили блокировку Zoom в России
Александр Башкин, член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству: «Россия не является сторонником санкционных действий, но если такое решение в отношении госучреждений и госкомпаний Zoom примет, то возможна блокировка этого сервиса на территории нашей страны как ответная, симметричная...
Хакеры выставили на продажу данные 500 миллионов пользователей LinkedIn
На одном из популярных хакерских форумов выставили на продажу данные 500 миллионов пользователей соцсети LinkedIn. Однако представители компании сообщили, что утечки не было, а продающаяся злоумышленниками информация находилась в публичном...
Гибридное облако на Kubernetes: «за» и «против»
Kubernetes и гибридное облако Сам по себе оркестратор контейнеров с открытым кодом Kubernetes — это нечто гораздо большее, чем платформа для гибридного
Слухи: Sony отвергла идею Days Gone 2, но одобрила разработку новой Uncharted и ремейка The Last of Us
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём новом материале на сайте издания поделился результатами личного расследования деятельности игрового направления Sony и её внутренних студий. По словам Шрайера, в последние годы японский платформодержатель делает ставку на самые крупные и наиболее успешные из своих коллективов (Naughty Dog, Santa Monica Studio,...