- Охота на невидимку: детектор SENSEI... (2765)
- Обнаружен самый богатый сверхмассивный белый... (2603)
- Квантовая физика помогла создать сверхточный... (2762)
- Ни гамма-всплеск, ни сверхновая: астрономы... (2701)
- Galax выпустила GeForce RTX 5080 HOF OC LAB... (3977)
- Никакого чуда китайская нейросеть DeepSeek... (4255)
- Искусственный интеллект помогает ловить... (5221)
- Samsung Galaxy S25 Ultra попытались согнуть,... (2611)
- Вечный полёт в атмосфере Венеры: NASA... (2573)
- RTX 5090 и RTX 5080 очень дорогие и в... (1968)
- OnePlus 13 легко обошёл iPhone 16 Pro Max, и... (1644)
- Новый игрок на рынке малых спутников:... (1380)
- Apple отменила ещё один проект очков... (1589)
- Независимая комиссия NASA отмечает... (1544)
- Вот и Nvidia подсмотрела что-то у AMD.... (1606)
- Илон Маск заявил о готовности Tesla... (1618)
Пользователи Clubhouse смогут получать денежные переводы в соцсети
Дата: 2021-04-11 09:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
ИТ: кто заменит Zoom
Американская Zoom Video Communications запретила продавать доступ к своим сервисам российским госкомпаниям и госучреждениям. Об этом заявили официальные дистрибьюторы корпорации в
Рогозин заявил о предстоящих РФ важных изменениях в космической отрасли
Россия находится в преддверии важных изменений в космической отрасли, заявил в понедельник, 12 апреля, генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в поздравлении к 60-летию первого в истории полета человека в космос. Запись выступления размещена на сайте...
Всемирный день авиации и космонавтики отмечают 12 апреля
В СССР День космонавтики установлен в апреле 1962 года, а на международном уровне - в 1968-м, на конференции Международной авиационной федерации. 12 апреля 1961 года советский гражданин старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет...
444 миллиона долларов потратила Epic Games на эксклюзивы для Epic Games Store
В своем годовом отчете Epic сообщила, что игроками было потрачено 700 миллионов долларов на Epic Store за 2020 год, но из этих расходов сторонние продажи игр составили 265 миллионов долларов. А это говорит о том, что 444 миллиона долларов уже не будут...