- Вечный полёт в атмосфере Венеры: NASA... (2812)
- RTX 5090 и RTX 5080 очень дорогие и в... (2197)
- OnePlus 13 легко обошёл iPhone 16 Pro Max, и... (1858)
- Новый игрок на рынке малых спутников:... (1579)
- Apple отменила ещё один проект очков... (1823)
- Независимая комиссия NASA отмечает... (1756)
- Вот и Nvidia подсмотрела что-то у AMD.... (1833)
- Илон Маск заявил о готовности Tesla... (1851)
- Google развернула модель Gemini Flash 2.0... (1682)
- Мировой рынок смартфонов впервые за два года... (1915)
- Virgin Galactic и Redwire объединились для... (2050)
- Будущее лунной программы «Артемида» под... (1550)
- Тонкие и лёгкие ноутбуки с автономностью... (1744)
- Apple согласилась выплатить компенсации... (1982)
- Китайский ИИ-чат-бот DeepSeek лидирует по... (1825)
- Из Microsoft Defender уберут сервис VPN. О... (1777)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов