- Охота на невидимку: детектор SENSEI... (3068)
- Обнаружен самый богатый сверхмассивный белый... (2899)
- Квантовая физика помогла создать сверхточный... (3043)
- Ни гамма-всплеск, ни сверхновая: астрономы... (3059)
- Galax выпустила GeForce RTX 5080 HOF OC LAB... (4278)
- Никакого чуда китайская нейросеть DeepSeek... (4562)
- Искусственный интеллект помогает ловить... (5501)
- Samsung Galaxy S25 Ultra попытались согнуть,... (2872)
- Вечный полёт в атмосфере Венеры: NASA... (2836)
- RTX 5090 и RTX 5080 очень дорогие и в... (2222)
- OnePlus 13 легко обошёл iPhone 16 Pro Max, и... (1884)
- Новый игрок на рынке малых спутников:... (1606)
- Apple отменила ещё один проект очков... (1848)
- Независимая комиссия NASA отмечает... (1776)
- Вот и Nvidia подсмотрела что-то у AMD.... (1857)
- Илон Маск заявил о готовности Tesla... (1872)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов