- Больше китайского премиума на замену BMW,... (974)
- Китай начал антимонопольное расследование... (1038)
- Новые таможенные пошлины США не вызовут... (1090)
- В России начались продажи «неубиваемого»... (919)
- В России стартовали продажи ударопрочного... (830)
- Радиоисследование кандидатов на сферы... (918)
- Представлен браузер Opera Air без подписок и... (959)
- Столичный салон отказался от Kaiyi и BAIC,... (1184)
- «Лаборатория Касперского» впервые нашла в... (1152)
- Семиместная Toyota с надежным мотором... (1127)
- В магазинах приложений для iPhone и Android... (1020)
- Корейские инженеры научили ИИ предсказывать... (917)
- Китай запустит прыгающий луноход для поиска... (937)
- Китай не прогнётся: объявлены ответные... (1140)
- Мировые поставки смартфонов в 2024 году... (881)
- ГАЗ собирается начать выпуск... (1137)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов