- На насосной станции АЭС «Аккую» начали... (1063)
- Космический взгляд на Бурдж-Халифа:... (1067)
- А теперь «горбатый». В России продают... (8163)
- Российские владельцы Belgee X50 в восторге... (1025)
- Шаг вперёд и два назад: Sid Meier’s... (1036)
- Фейковый «запуск лишь на бумаге». Все Nvidia... (1472)
- Новейший кроссовер Volkswagen Tera дешевле... (1271)
- Новая жизнь старых шин: стартап Prism... (1436)
- В России подешевели бестселлеры Geely... (1166)
- Астрономы изучили коричневый карлик HD... (1215)
- УАЗы стали ещё лучше: модернизация... (2024)
- Гарвардские физики разработали двойной... (1545)
- Экран AMOLED, защита от влаги, селфи-камера... (12143)
- Представлена Toyota GR Corolla 2025 с... (1082)
- Телескоп «Хаббл» запечатлел сверхновую в... (4129)
- Новый внедорожник Jetour T1 за 2,6 млн... (1126)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов