- Google: хакеры из России, Ирана и других... (818)
- В «Облаке Mail» большое обновление —... (672)
- Toyota провела работу над ошибками.... (727)
- Яндекс открыл код Perforator-а: решение... (755)
- Новые власти США намерены ещё сильнее... (618)
- Дешёвый аналог премиальных Li Auto L9 и Aito... (598)
- Совершён первый в истории видеозвонок через... (682)
- AST SpaceMobile выполнила видеозвонок через... (548)
- Современные кроссоверы Chery по цене... (853)
- Укладка без водителя: в России создают... (557)
- В России появятся детали подвески, ремни,... (608)
- Нашумевшее китайское приложение DeepSeek,... (798)
- Нашумевшее китайского приложение DeepSeek,... (614)
- Спустя четыре дня после релиза создатели... (688)
- SoftBank намеревается вложить в OpenAI около... (686)
- Renault хочет извлечь максимальную выгоду из... (788)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов