- Новые таможенные пошлины США не вызовут... (327)
- В России начались продажи «неубиваемого»... (341)
- В России стартовали продажи ударопрочного... (286)
- Радиоисследование кандидатов на сферы... (347)
- Представлен браузер Opera Air без подписок и... (340)
- Столичный салон отказался от Kaiyi и BAIC,... (471)
- «Лаборатория Касперского» впервые нашла в... (470)
- Семиместная Toyota с надежным мотором... (480)
- В магазинах приложений для iPhone и Android... (375)
- Корейские инженеры научили ИИ предсказывать... (277)
- Китай запустит прыгающий луноход для поиска... (319)
- Китай не прогнётся: объявлены ответные... (486)
- Мировые поставки смартфонов в 2024 году... (311)
- ГАЗ собирается начать выпуск... (453)
- Nintendo отчиталась о падении продаж... (416)
- При внешней схожести Samsung Galaxy S25+... (300)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов