- 163 л.с., классический «автомат» и топовое... (1136)
- В образцах астероида Бенну найдены все... (922)
- «Далеко за гранью того, что представлялось... (796)
- Луна продолжает меняться: найдены... (966)
- NREL протестирует подземные хранилища холода... (887)
- Квантовое превосходство становится... (951)
- Немецкие магазины начали массово продавать... (846)
- Германию заполонили подержанные жёсткие... (887)
- DeepSeek пропал из App Store и Google Play в... (777)
- «Всё в этом автомобиле пропитано духом того... (912)
- Вышли обзоры GeForce RTX 5080 — жалкий... (841)
- В России стартовали продажи Volkswagen... (874)
- Впервые в России: на Ленинградской АЭС... (935)
- Microsoft интегрирует iPhone с боковой... (884)
- К системе «ЭРА-ГЛОНАСС» подключили 12... (943)
- Датамайнер раскрыл, когда выйдут перевыпуски... (917)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов