- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (435)
- На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в... (536)
- 1000 л бензина — к новенькой Lada. В России... (442)
- В России появился новый способ покупки... (343)
- «Нестабильная, но многообещающая»:... (1063)
- В Wildberries тестируют самовывоз из аптек,... (366)
- Новый взгляд на обитаемость: белые карлики... (321)
- «Т-Мобайл» начал работать в Забайкальском... (1152)
- Физики опровергли вековые представления о... (327)
- Kia и Hyundai российской сборки стали... (412)
- Британская компания EnSilica получит 10 млн... (5805)
- Британская компания EnSilica получит ?10 млн... (1137)
- На насосной станции АЭС «Аккую» начали... (391)
- Космический взгляд на Бурдж-Халифа:... (447)
- А теперь «горбатый». В России продают... (7530)
- Российские владельцы Belgee X50 в восторге... (329)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов