- ИИ-помощник M**a AI будет «запоминать»... (870)
- Основатель Pebble возобновит выпуск... (918)
- Качество УАЗ «Буханки», «Патриота», а также... (1352)
- «Мы будем доминировать во всем», — Трамп... (955)
- «Замолчите и заберите мои деньги»: безумный... (855)
- Не только рамные внедорожники с 5-летней... (821)
- В России продают новые Kia Seltos 2022 года... (1312)
- Очень странная «пятёрка». В России продают... (964)
- Т-банк первым среди крупных российских... (880)
- Проверен в суровых условиях: защищенный и... (1256)
- Трамп и Альтман высоко оценили успехи... (954)
- Новое оружие полиции США против угонщиков... (922)
- Можно использовать дома: первый российский... (797)
- Meta* инвестирует $60-65 млрд в развитие... (706)
- Нет шлема — нет бензина. В этой европейской... (792)
- Представлен Volvo EX30 Cross... (1025)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов