- iPhone 16 и макет iPhone SE 4 впервые... (856)
- Покупатели GeForce RTX 5090 переселились в... (676)
- Люди уже ставят палатки у магазинов... (973)
- Посещаемость ИИ-чат-бота DeepSeek взлетела с... (755)
- Посещаемость сайта DeepSeek взлетела с 300... (1447)
- Брандмауэры Zyxel USG FLEX и ATP ушли в... (886)
- Легендарные белорусские мотоциклы «Минск»... (1327)
- Оснащение, которое и не снилось Lada Vesta,... (1434)
- Приложение Nvidia App для управления... (1481)
- Дороговизна и высокое энергопотребление... (1571)
- «Нам не нужны ветряные мельницы»: США... (1336)
- 2000 долларов за GeForce RTX 5090 — это... (1446)
- Большой день для АвтоВАЗа. Сегодня — 28... (1365)
- ИИ-пузырь лопнул: стоимость Nvidia рухнула... (1329)
- Новая статья: Первые впечатления от... (1557)
- Люди живут в палатках перед магазином в... (1492)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов