- Nordman, Cordiant и Кама захватили... (1549)
- Aurus в обслуживании сравним с частным... (844)
- Nvidia, а как так вышло? GeForce RTX 5080 не... (918)
- Lada Largus за 730 тыс., Kia Rio за 1,2 млн... (1059)
- Samsung Galaxy S25 Ultra сравнили с iPhone... (1133)
- Настолько лучше? Samsung Galaxy S25 Ultra... (825)
- Один из самых долговечных кроссоверов Honda... (893)
- Японский конкурент Lada Largus: в России... (885)
- За всю историю российского авторынка так... (819)
- Целую партию новеньких Skoda Karoq привезли... (876)
- Такой отлично подойдёт для наших дорог и... (778)
- К российским дилерам приехали бюджетные... (984)
- Lada Niva Bronto начали красить в новый... (1425)
- Это экстремальный универсал BMW M3... (922)
- «Мы увеличили мощность на 70% и придали... (832)
- Гигантской объединённой компании Honda,... (961)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов